Как известно, в условиях товарного изобилия производители и продавцы тем более заинтересованы в том, чтобы как можно эффективнее реализовать тот или иной товар. В ход идут самые различные ухищрения. Самое интересное, многие впечатлительные покупатели “ведутся” на них. В результате купленная вещь, разумеется, устраивает. Но при детальном рассмотрении зачастую оказывается, что покупка могла быть выполнена более осмотрительно.

Что это означает – “более осмотрительная покупка”?

Как знают занятые в сфере реализации товаров, любая покупка – поступок, скорее всего, эмоциональный. Далеко не все в момент покупки “включают” разум и логику. На этом важнейшем факте основаны многие важные моменты реализации того или иного товара. Большой выбор качественной техники представлен на https://online-asko.ru.

Вот, к примеру, стиральная машина. Какую выбрать? Вряд ли такой недешевый товар, который будет служить многие годы, покупают как хлеб или молоко – зашел в магазин и купил, лишь бы машинка оказалась свежей. Покупателями изучаются и сравниваются возможности стиральных машин различных фирм-производителей, условия их гарантийного ремонта. Такая информация в изобилии найдется в интернете. Ее так же нетрудно получить у продавца-консультанта непосредственно в магазине. Где тут подвох, где использование эмоциональной составляющей покупки? Ведь покупка совершается добровольно.

Вы никогда не задумывались, отчего в магазинах одинаковые товары в большом количестве располагают прямо в торговом зале? Ведь это столько усилий – ту же бытовую технику нужно распаковать, занести в торговый зал, разместить наилучшим образом? Ведь можно поступить наоборот – пусть стиральные машины хранятся на сладе, а в торговом зале стоят столы с рекламными проспектами и каталогами, различные средства организации презентаций. Хлопот намного меньше.

Кто-то возразит – “товар хочется потрогать руками”. Но много ли можно узнать про стиральную машину или пылесос, стоящие в торговом зале? Все равно приходится пролистать описание, чтобы узнать технические характеристики и габариты. Что, в итоге, дает “троганье руками”? Абсолютно ничего.

Товары выносятся в торговый зал совсем по другой причине. Чтобы включить один из древних инстинктов человека – собирательство. Дело в том, что когда много потенциально полезного или нужного собрано вместе, хочется, по крайней мере, около всего этого остановиться. Это наследие пращуров, которые в поисках еды обязательно останавливались на богатых ягодами лужайках, чтобы собрать их. Когда товары привлекают внимание, больше шансов, что покупатели возле них задержатся. А, значит, возрастает и вероятность совершения той или иной покупки. Даже если ничего покупать не планировалось.

Про другие важные эмоциональные моменты покупки того или иного товара так же можно говорить долго. Многие попадают на эту удочку и далеко не всегда осознают это. Это такие эмоции, как, например, зависть к ближнему своему. Если сосед, родственник, знакомый или коллега купил “навороченную” стиральную машину или автомобиль, захочется вам, чтобы эта же вещь у вас была хуже? Реклама работает в том же направлении. По принципу “сегодня все покупают такую-то стиральную машину”.

Поэтому хочется дать добрый совет: более осмотрительно совершать покупки. Тем более крупные и дорогостоящие. При этом обязательно осознавать происходящее и не попадаться на различные эмоциональные уловки, которые используются для более эффективной продажи товаров.