обы на цилиндры дизеля произошла подача солярки, в механизме используются форсунки. Именно эти компоненты считаются основными в формате питания агрегата. Только форсунка доставит дозированный объем состава до камеры.

Рассмотрим функционал оборудования. Насосом закачивается солярка на распылитель. При достижении необходимого давления на форсунке происходит подача состава. Объемы регулируются нагнетающим плунжером, при увеличении хода. Надо признать, современные системы сверхточные, весьма уязвимые. Не всегда форсунки выдерживают эксплуатационный режим.

Выясним возможные причины поломок:

— «движок» теряет в параметрах мощности;

— провалы и рывки наблюдаются с увеличением нагрузок;

— агрегат нестабильно функционирует, когда обороты незначительные;

— повышен уровень токсичности газов.

Вообще, компоненты часто загрязняются. Ведь они располагаются в области воздействия высокого температурного режима. Установки «закоксовываются» смолами, накапливаются отложения. Поэтому на распылителе сопла перекрываются – нарушается подача состава на клапан. Предстоит качественная промывка изделий, замена устаревших запчастей.

Конструктивно топливный элемент содержит сверхточные детали. Приступая к ремонтным действиям, внимательно рассматриваем корпусную часть. Если фрагмент целый, без повреждений, то реально избежать операции замены, ограничиться промывкой. Бывает, что форсунка протекает на фоне меняющегося давления. Желательно, сразу сменить распылители на дизельных форсунках. Усилие игле передается пружиной. Проверяются компоненты на присутствие потертостей.

Определяем исправность форсунки. С использованием низкокачественного топлива сбивается режим подачи топлива. Образцы оказываются чувствительными. Чтобы определить дефект форсунок, уточним симптомы проявляющихся изъянов. Например, движение получается некомфортным. Часто происходит перелив топлива на форсунке – дозировка нечетко определяется электроникой. При этом возрастает уровень копоти с выбросом. Эффект становится заметным, когда резко выжимаешь газ. Неравномерно действует «движок» в холостом режиме. Ремонт подразумевает восстановление функционала форсунок. На стенде приходится перепрограммировать код изделия.

Реально оценить работоспособность экземпляров дизеля без демонтажа.

1. Медленно откликаются пусковые элементы в холод.

2. Когда меняется режим или происходит ускорение, ощущаются провалы, определенные рывки.

3. Снижаются мощностные параметры на моторе.

4. Заметен повышенный расход горючего.

Стоит оценить сопротивление на обмотке форсунок.

1. Зажигание отключаем, «минусовую» клемму удаляем с аккумулятора.

2. Отщелкнем зажимы с колодки.

3. Потом разъемы отсоединим с форсунок.

4. Омметром фиксируем сопротивление на детали. Проверяем питание на компонентах.

Дальше продолжаем работу.

1. Когда не действует форсунка при запуске зажигания, стоит продиагностировать остальные.

2. Выключаем «движок», отключив колодку и провода.

3. На батарею присоединяем концы проводов, другие края помещаем на контакты форсунки.

4. При активации зажигания следим за утечкой состава.

Протекание обозначит неисправность в электроцепи. Демонтируем форсунку по случаю закисания, присутствия влаги. Действуем аккуратно, не ломая резьбу, не оставляя трещин на корпусе.