Корпоративная символика – один из способов привлечь внимание новых клиентов и поддерживать имидж людей, которые выбрали вас в качестве партнеров. Идеи создания деревянных визиток на практике можно увидеть не так часто. Экземпляры из натурального материала воплощают в себе природную красоту, изысканность гравировки и индивидуальность. Актуальным предложение становится для фирм, поддерживающих экологичныестандарты.

В сети вы найдете ряд предложений создания деревянных композиций в виде визиток, но на точнее дать определение такой продукции – производство из шпона. Этот материал натуральный, способен несколько лет сохранять свои внешнюю привлекательность и оставаться эксклюзивной карточкой вашего бренда.

Особенности гравировки

Чтобы было возможным нанесение индивидуальных надписей в виде гравировки, используют только качественный шпон. Он сохраняет структуру натурального материала и готов к обработке. Для улучшения его свойств в производстве применяют технологию прочного склеивания. В результате получается упругая и одновременно надежная визитка.

Выделяют несколько особенностей гравировки:

  • визитки из шпона поддаются лазерной резке и гравировке;
  • лазерный луч максимально точно делает узоры по поверхности натурального материала;
  • доступно создание самых сложных конфигураций, резка дизайна получается утонченной, что позволяет создавать неповторимые надписи или изображения логотипа.

Лазерная обработка уместна для создания имиджа любой компании. Клиент или потенциальный заказчик, получивший адресную визитку, сохранит ее и обратит свое внимание на престижную организацию. Профессионалы советуют избегать мелких шрифтов и непонятных дизайнов. Содержание должно быть максимально доступным для восприятия.

Поскольку деревянная структура сама по себе особенная за счет неоднородности поверхности, все визитки могут отличаться. Но речь идет об индивидуальности, на чем можно сделать акцент при развитии бренда и психологии подхода к клиенту.

Визитки на заказ: неповторимость в деталях

Создание визиток на заказ актуально не только на первых этапах развития бренда. Такой пир ход уместен на любых стадиях формирования корпоративной культуры. Чем больше визиток вы заказываете, тем ниже на них стоимость. Цена колеблется в зависимости и от вида шпона: бук, вишня, орех, платан. Подробнее о расценках и оригинальном дизайне можно узнать –  По материалам сайта ВизиткаСервис