Лодки из стеклопластика появились очень давно. Изначально они были в большинстве случаев на веслах и не предусматривали применения моторов из-за достаточно внушительных параметров таковых. Но сейчас многое изменилось. Стали распространены компактные двигатели, которые применяются для различных водных судов. На сайте http://specplasteh.ru/вам расскажут обо всех особенностях процесса изготовления лодок из стеклопластика. В наше время можно увидеть суда из этого материала фактически любых форм и размеров. Большую роль играет и использование эпоксидных и полимерных смол, но при этом стеклопластик все же остается основным материалом.
Преимущества стеклопластика очевидны. Он отличается повышенным уровнем эластичности, поэтому производители могут создавать фактически любые формы. Это не зависит от количества и вариантов сложности кривых. До того, как произойдет процесс полимеризации, связывающие смолы способны плотно наполнить структуру стеклопластика. Когда они застывают, то значительно повышается прочность готового материала. Несмотря на то, что после полимеризации смола становится более хрупкой, это вполне будет компенсировано имеющимися свойствами самого материала. Тем, кто заинтересован в приобретении подобных товаров, стоит посетить специализированные ресурсы, подробнее о возможностях изготовления изделий из стеклопластика можно узнать на сайте производителя – www.specplasteh.ru.
На первом этапе изготавливают матрицу, которая нужна для корпуса судна. Здесь очень важна точность расчетов. При этом иногда совместно с матрицей может быть изготовлен и пуансон. Далее на заготовку наносят специальный состав. Он не позволит смоле приклеиться к поверхности. Теперь на поверхность матрицы можно будет наложить элементы выкройки стеклопластика. Позже они будут пропитаны смолой. В связи с высокой эластичностью, стеклопластик может приобретать ту форму, которая требуется производителю. После этого накладывается еще один слой стеклопластика. Он также на следующем этапе пропитывается смолой. И таким образом формируется корпус лодки. Как только смола застыла, матрицу удаляют. Теперь начинается процесс шлифовки лодки. На финишном этапе производится грунтовка и покраска поверхности корпуса. Эта процедура не менее важна, чем предыдущие. Стеклопластик – очень прочный материал, он легко выдержит удары средней тяжести.