Реклама позволяет привлечь новых клиентов в салон красоты. Использовать разные рекламные форматы становятся все сложнее. Размещение на билбордах дорожает, раздача флаеров с перечнем услуг и купонов на скидку не позволяют опередить конкурентов. Нужно придумывать самые креативные и оригинальные способы привлечения внимания целевой аудитории.

Из трендовых методов продвижения последних лет можно выделить пиар в социальных сетях (Instagram, Вконтакте), реклама на асфальте, в лифте нативная реклама через лидеров мнений (СМИ, блоггеров).

Как рекламировать на асфальте салон красоты?

Реклама салона красоты на асфальте – креативный и эффективный метод продвижения. Нанесение изображений и надписей через трафарет в районе расположения заведения позволяет увеличить охват целевой аудитории.

Обращайтесь в компанию «TOP1», заказывайте уникальный трафарет. Также нужно найти удачные локации, места скопления целевой аудитории. Салоны красоты посещают успешные женщины со средним уровнем достатка.

Выбирайте локации возле магазинов косметики, торговых центров, фитнес клубов и других мест, которые посещает ваша целевая аудитория. Составьте портрет клиента с интересами и предпочтениями и проложите маршрут в районе, где нужно оставить рекламное сообщение.

Пассивный метод привлечения целевой аудитории имеет длительный эффект. Изображение на асфальте сохраняется до 12 месяцев. Создайте креативную надпись или просто опишите услуги, добавьте к изображению контактные данные или адрес заведения.

Такой метод продвижения ваши конкуренты вряд ли используют. Новая пиар кампания в районе получит максимальный охват и заинтересованность целевой аудитории. Если реклама на асфальте сработает, вы сможете заказать новый трафарет и поискать другие локации для нанесения изображения и надписи.

Реклама других заведений

Используйте новый метод продвижения для разных заведений. Реклама паба работает не хуже. Принцип запуска успешной рекламы идентичный с первым случаем. Заказываете трафарет с креативным изображением и надписью, ищите удачные локации, где есть ваша целевая аудитория. Заказываете услуги специалистов и получаете готовый результат в кратчайшие сроки.

Если сложно определить локации с целевой аудиторией, выбирайте общественные места. Например, нанесите рекламное сообщение на перекрёстках (в местах ожидания зелёного сигнала светофора для пешеходов), на остановках общественного транспорта, у входа на станцию метро.