Искусственная дорожная неровность — что это?

Искусственную дорожную неровность в просторечии называют «лежачим полицейским». Впервые такую конструкцию начали использовать в США. Необходима была она для того, чтобы принудить автомобилистов снижать скорость на участках автодорог, которые являются опасными. Когда в США проходила массовая автомобилизация, хозяева скота переживали за сохранность своих животных. Нередко копытные попадали под колеса автомобильного транспорта. Первые искусственные дорожные неровности выполнялись из досок и бревен. Также использовались камни и глина. Появились и предупреждающие таблички, которые требовали от водителей сбросить скорость. Позже появились стандарты для таких знаков. Сейчас купить ИДН 500 в Екатеринбурге можно по низкой цене. Такая конструкция безопасна и очень востребована.

Появились искусственные неровности в европейских странах после первой мировой войны. Они также, как и в соединенных штатах, были разнообразны по формам и размерам. Из бетона и асфальта стали изготавливать данную продукцию в СССР. Так как автомобилей было еще мало, то некоторое время не было надобности «узаконить» такие изделия. Но, когда число автомашин начало стремительно расти, то и увеличилось число аварий на дорогах. Возникла необходимость создавать заграждения, специальные таблички и правила их использования. Сейчас созданы и действуют единые стандарты, которые строго регламентируют обозначение, размеры и места размещения подобных неровностей и соответствующих дорожных знаков.

«Лежачие полицейские» считаются наиболее простым и надежным методом обеспечить уменьшение скорости автомобиля. Это необходимо сделать на наиболее опасных дорогах для того. чтобы предотвратить дорожно-транспортные происшествия, травматизацию и даже гибель людей или животных.

Конструкция может быть различной. В частности, выделяют сборно-разборные и цельные дорожные ИДН. Установка предмета необходима на дорогах с движением повышенной интенсивности. Практически всегда их кладут возле школ, больниц, дошкольных учреждений, поликлиник и так далее.

Сборно-разборные модификации таких неровностей производятся из совместимых между собой крайних и центральных компонентов одного типа, которые обеспечивают установку неровности фактически любого размера, в зависимости от ширины дорожного полотна. В комплект поставки к этой конструкции должны входить элементы крепления и техническая документация изготовителя.